Oktell - это IP-телефония, Call-центр и Чат-центр. Возможности: прием и перенаправление звонков, постановка на удержание, запись и хранение истории вызовов, статистика звонков, настройка алгоритма маршрутизации по данным клиента из CRM, подключение любых операторов связи, звонки клиентам прямо из CRM, конференции и совещания, сервис напоминаний и многое другое.
Oktell относится к дорогостоящим программам. Если бы изначально знали с чем придется столкнуться, наверное, не стали бы выбирать данную систему. Заплатить пришлось не только за лицензию, но и за внедрение. Процесс внедрения занял много времени и отнял силы! Поддержка долго рассматривает обращения. Еще немаловажный момент - установить ПО можно только на Windows!
Монстр функционала и возможностей. Когда начинаешь работать, даже не представляешь всего масштаба этой платформы. Тут можно собрать все каналы общения (в том числе Skype, мессенджеры, е-мейл) в единый формат коммуникации, настроить обзвон, интеграции и аналитику. Все это, правда, невозможно объять без обучалок, благо их предостаточно. Рекомендую всем - это платформа нового поколения. Негатива нет.
Oktell: не теряем клиентов из-за технических проблем
Никита Каяшев
7 мар. 2018 г.
В целом:
Oktell пользуемся второй год. Искали по принципу "минимальная оплата - максимум возможностей". Это сервис выбрали по совету коллег, которые хвалили Oktell за качество обслуживания.
Возможность мониторинга - первое, что мы оценили. Отчеты можно выгружать по любым показателям. Благодаря контролю количество сделок выросло на 25%.
Недостатки:
Согласование документов и внедрение - долгий процесс.
Используем сервис в своем колл-центре 4 месяца. Выбрали данный продукт из-за положительных отзывов относительно стабильности работы и компетентности техподдержки.
Для себя выделили следующие плюсы:
1. Безопасно - защита от взлома.
2. Полезный набор опций.
3. Перебои в работе не наблюдаем.
4. Интегрировали с 1С.
5. Информация автоматически дублируется в CRM.
6. Регулируем функционал в зависимости от потребностей.
7. Точную статистику применяем для оценки эффективности работы сотрудников.
Минусы: пока не ощутили.